
17
мая
2018
Интерактивный музей
Интерактивный музей неоновых вывесок открыл свои двери для всех желающих. Компания Merging, приняла участие в создании 3-мерного шоу с технологией полного погружения. Программный комплекс Ovation позволил объединить аудио, видео и проекционное оборудование.

24 акустические системы создают эффект полного погружения, а проекционное оборудование в 80 000 люмен гарантирует незабываемое ощущение от шоу. Получасовая программа музея посвящена истории неоновой рекламы, так популярной именно в Лас-Вегасе с момента его основания. Классические хиты в исполнении легенд кантри и рок-н-ролла не оставят вас равнодушными.
3D мэппинг позволяет создать различные эффекты на поверхности вывесок и оживить историю американской рекламной индустрии.
